Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 27 августа 2014 г.

Куда исчезли все фото из блога???!!!

Я в шоке,в ужасе и еще не знаю в чем!!!!! В воскресенье я обновила браузер,потому что мой старый перестал пускать меня в блог и советовал обновить.Что я и сделала.В понедельник выложила в блог фото ангелов а вчера совершенно случайно увидела,что все фото из всех постов,кроме последнего исчезли!!! Ладно,подумала я не беда,все есть в пикасе.Как бы не так.Там только фото садовницы и цветочницы. Что делать? Не думаю,что все фото могли вот так просто бесследно исчезнуть.Может кто сталкивался с подобным? Помогите плиз!

P.S я нашла в пикасе фотографии,почему-то они были в корзине:( Я их восстановила,но не все только до прошлого сентября.А остальные придется искать в архиве и заново загружать,а я как назло только на прошлой неделе удалила много фото.

2 комментария:

  1. Да, жаль, что фотки пропали. Не сталкивалась с подобным. Желаю поскорее разобраться с этой проблемой. Я все фотки храню в нескольких местах, и в компе, и в интернете, и на флешках, и на фотоаппарате. Тоже вот боюсь потерять).

    ОтветитьУдалить
  2. еще до субботы я тоже хранила фотки в компе,но у меня стал сильно глючить комп и я почистила его,удалила игры ,фильмы и много -много фотографий,в фотоаппарате никогда не храню,есть немного фоток на флешке.Буду потихоньку возвращать:(

    ОтветитьУдалить